пятница, 30 января 2015 г.

Время улыбаться

(Даже почти вовремя пост свой публикую )) прогресс!)

Привет, мои хорошие!!!
Я сегодня к вам ненадолго, совсем с самочувствием нехорошо что-то... то ли давление, то ли все вместе...

Девочки, как часто вы делаете мужские работы?.. я вот как-то совсем-совсем не часто. Но тут у нас, Совушек, вышло задание-вдохновение "По-мужски". Сходите, посмотрите и вдохновитесь! там такой мужчина вас ждёт )))))

А моя работа сложилась на удивление легко... совсем на удивление... достала свою текстурную пасту, давно забытую, и чуток решила оторваться....

Моим вдохновением стала палитра и общая тема -- мужчины ))

Сложилась моя открытка из разной бумаги, крафта, текстурной пасты, штампов, вырубки (бумага и пробка), чипбордов и пары брадсов. В этой работе я вспомнила про дудлинг... Как же не порисовать в задумчивом состоянии, когда мысли крутятся вокруг наших любимых мужчин? )))

Еще одним вдохновляющим для меня моментом стали часы. Именно они, как символ "убегающего времени", и задали все настроение работе -- улыбайся здесь, улыбайся сейчас, улыбайся каждый день...

Еще немного вам фото покажу с детальками









Улыбайтесь, людей это раздражает! ))))

Хотела еще поучаствовать в скетч-задании от Киевского скрапклуба, только скетч отразила

8 комментариев:

  1. Мне понравилась открытка, и особенно выход поста в срок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) меня тоже выход порадовал )))))
      спасибо, Катюша!

      Удалить
  2. Кать, ну ооочень! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Спасибо за оригинальное прочтение скетча:)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и красиво! Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!)) как мужчина говорю!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мужчина, который улыбается каждый день )) спасибо!

      Удалить