среда, 7 января 2015 г.

С самым Новым и счастливым годом ))

Привет-привет!

не писала ничего нового в блоге месяца 1,5 уже. Работы скраповские были, фотки есть, но вот настроения писать не было никакого. Извините...

В паре слов могу уже рассказать, что происходило и как мы с дочкой встречали Новый 2015 год. Встречали мы его весело и достаточно шумно [*вырезано автором*] Так что праздники  у меня были слегка подпорчены... Но мы не унываем и у нас всё будет замечательно )))))

А вас всех-всех я искренне поздравляю с Новым годом и Рождеством! Дай Бог, чтобы Новый 2015 год был светлее, легче и позитивнее, чем прошлый год Лошадки )) недавно услышала, что покровители этого года, Коза или Овца, очень терпеливые живОтинки. И год будет терпеливым, спокойным и с женским началом ))) так что нам, девочкам, должно везти до следующего 1 января ))))))

Вот вам пара фоточек как мы с малышкой моей встречали НГ ))) я в черной блузке и с темным цветом волос как ведьмочка смотрюсь ))))




PS пост слегка подкорректировала... кому надо, тот успел прочитать всё.. а больше висеть этим буквам и не надо ))

10 комментариев:

  1. Катюша, и тебя с Новым годом и Рождеством! Всего тебе самого-самого в наступившем году! Помни,все, что ни делается, - к лучшему! Все у тебя будет замечательно, даже не сомневайся!
    Вы очень хорошенькие с дочей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и вас с сынулей мы поздравляем!! )) конечно, у нас всё будет супер! я в этом уже ни капелюшечки не сомневаюсь! ))) у нас итак уже всё совсем даже не плохо )))

      Удалить
  2. Катюша, волшебного нового года вам! Пускай тебе трудно в это поверить, но в жизни случаются такие чудеса, что даже самая тяжелая ситуация отпускает. Просто открой свое сердце новому: любви и надеждам, просто жизни.... И помни скрап лечит.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) да, в жизни столько непредсказуемого )) и в хорошем смысле тоже ))

      Удалить
  3. Катюшкин! Ты ведь знаешь мой девиз?
    Всё, что делается или не делается - всё к лучшему... Следовательно - лучшее неизбежно!
    Милая, все будет хорошо, вот увидишь! Все будет просто круто!
    С Новым годом вас с доченькой! И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, спасибки )))) ну ты же знаешь, я же сильная зараза, так что это "неизбежно-лучшее" точно догоню и себе утяну ))) всё уже отлично! серьезно..... я нашла кучу плюсов во всей ситуации. И она мне уже помогла изменить взгляд на мою жизнь к лучшему ))) а что будет дальше -- увидем со временем ))

      Удалить
  4. Катя, тебя тоже с Новым годом и Рождеством!!!Пусть все у тебя будет замечательно!!!
    Когда прочитала пост, прямо сердце дрогнуло...грустно..но пусть все поскорее наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не грусти! ))) раз я открыто смогла сказать вслух о проблеме, значит я уже улыбаюсь и довольно-таки широко )))) пока сама грустила, то и писать не могла.. а сейчас я спокойна и снова ищу поводы для счастья ))) а самый главный повод весело бегает вокруг меня и щипается за мои бока под майкой ))))

      Удалить
    2. Очень рада за тебя!!! Дочурка-самый родной человечек))

      Удалить