вторник, 21 октября 2014 г.

Новый год к нам мчится )))

Привет-привет! Мне кажется уже все начали подготовку к Новому году )) в этот раз я решила сильно не затягивать, вытащила свои "зимние" запасы и с упоением начинаю творить )))
Как-то я в этом году поняла, что мне абсолютно не хочется видеть НГ в красно-зеленых тонах..кто-то считает это классикой, а мне кажется это влияние именно запада, католицизма. В общем, в этом году меня тянет на бело-синюю гамму. Даже на бело-голубую и бело-лазурную ))
У нас в СкрапПуговке вышли такие интересные задания! Разобью их на 2 поста ))

Первое задание, а точнее даже не задание, это целый марафон! Новогодний марафон открыток необычной формы )) Будет аж 7 этапов. Первый этап, это открытка-варежка. Продлится этап до 24 октября, так что у вас есть еще время присоединиться )))

Я вообще с открытками необычных форм не дружу, если честно. Точнее мы с ними даже не знакомы были ))) И для меня это такая первая работа.. Но знаете, мне понравилось!!! я уже прикидываю, что варежек у меня будет несколько. Не сейчас, попозже, но до НГ ))

Вот моя первеница )) как сказала одна хорошая мастерица, она "скандинавская" варежка )))

Использовала различную бумагу (от Galeria Papieru, от Scrapberry's, для пастели, с тиснением лён), хлопковое кружева, бумажную рафию, дырокольности, тычинки, засушенную апельсиновую дольку, бумажные цветы, деревянную пуговичку, пару брадс, шебби-ленту, машинную строчку и много-много белого акрила.



А вот так выглядит спинка моей открытки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий