среда, 1 октября 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет-привет, мои дорогие!!
Я смотрю, что вы уже заждались, когда ж я розыграю свою конфетку? ))) Многие заходили проверять наличие поста ))
Если честно, я была очень рада, что столько людей заинтересовались моим угощением, что кто-то остался погостить в моем блогодомике. Мне очень приятно ))) Так что спасибо вам, мои хорошие!!!
Но вернемся к самому главному ))))
Вот вы верите в совпадения?.. я верю! и в этот раз всё случилось именн так )) почему? расскажу чуток попозже...
итак, та-да-да-дам!!!!
Конфетку получает 13. Отнорок тушканчика!
Поздравляю!! )) И жду твой адрес на ящик katrin-portal@mail.ru
Кстати, советую зайти в блог к Тушканчику ))) она такая мастерица вышивки!!! вы только посмотрите! Ну и буду надеяться, что моя конфетка будет полезна и в её скрап-работах ))

Так почему совпадение, что выиграл №13? )) ну даже само число считает "на фартовым", это во-первых. Ну и во-вторых, в моей жизни это второе саааамое моё удачное и любимое число после 18. Всю жизнь, за исключением одного года, мой адрес содержал в себе квартиру номер 13 )) и дома у нас живет почти черная (темно-серая) кошка ))) так что я очень рада, что выиграл именно такой номер )) 

9 комментариев:

  1. Поздравляю №13) пусть творит в радость и тебя добрым словом вспоминает)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!) Катя спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! А для меня число 13 очень даже счастливое))) Я родилась в пятницу 13-го, а ровно через год и тоже 13-го родился мой брат!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю счастливый номерок!
    у нашей семьи кстати 13 тоже любимое число... у меня родители познакомились 13 февраля и поженились ровно через 9 месяцев 13 ноября ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, спасибо за шанс!!!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю Ольгу!!! и спасибо Катюша за шансик!
    13 - это классное число! у меня мамуля 13ого родилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  8. АААААА! Тушканчик только припрыгал посмотреть, а может есть в жизни Щастье? Щастье есть!!!!!!!! бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить