среда, 10 сентября 2014 г.

Набор в ДК Пуговок и конфетки!!!

Всем привет! ))
сегодня я с ужасом поняла, что запуталась в числах..... весь день думала, что живу в 9-ом сентября, а оказалось, что уже заканчивается 10-ое число!..
поэтому в последний вагон впрыгиваю со своим постом о наборе в ДК "Скрап Пуговки" )))


я никогда не была в дизайн-командах... да и в принципе, я не могу сказать, что я уж такая опытная скраперша )) моему увлечению всего лишь один год.. но я хочу развиваться.. притом в разных направлениях.. своего стиля у меня ещё нет.. да, есть то, что мне нравится больше, нравится меньше.. есть то, что я обожаю делать и делаю это легко, а есть то, что вводит просто в ступор.. но ведь неинтересно клепать однообразные работы.. неинтересно жить тихо и спокойно.. трудности подстёгивают, а как они воодушевляют, когда ты видишь результат и знаешь: "да, я это сделала!!" )))
наверное, в моей жизни пока нехватает таких вот подстёгивающих сложностей ))) и очень хочется попробовать себя в дизайн-команде )) поучиться у других, показать себя.. а может даже и найти себя, кто знает? ))

вот немного моих работ, которые мне нравятся больше всего )) их очень много, и 4-5 я не смогла выбрать.... выбрала 6.... Скрап-Пуговки, вы меня простите?....

постаралась, чтобы работы были именно разными.. и по стилю, и по исполнению..

коробочка для моей Принцессы )) обожаю её )) наверное именно потому, что делала специально для любимой доченьки )) очень нежные чувства вызывает она во мне ))
подробнее


мужских работ у меня совсем немного.. но вот эта открытка мне очень близка.. очень хочется усовершенствоваться в мужской теме, всё-таки это сложнее чем с цветами работать ))
подробнее


свадебная открытка )) тот самый случай со окрыляющими сложностями )))
подробнее


женская цветочная открытка.. вот это то, что дает легче всего.. цветы и потрепанные края мне хочется всунуть почти во все работы )) пока удерживаюсь ))
подробнее


детский альбом.. такая проба пера перед созданием альбома для своей крошки ))) но мне оооочень понравилось )) где б теперь найти время для второго?.. ))
подробнее


открытка на 14 февраля..... это особенная работа.. даже можно сказать это она -- та самая, что вне конкуренции.... она далась мне очень тяжело.. психологически.. да и "люблю" я её особенной "любовью".. это крик.. крик души на бумаге.. это та депрессия, что просила выхода,..это те эмоции, что просто раздирали душу... и творилась она на надрыве.....
подробнее


кстати, девочки из Скрап-Пуговки приготовили огромный сладенький сюрприз!! 7 конфеток! ))) ну как тут можно пройти мимо? ))).... записываюсь и надеюсь , удача мне улыбнется )))


7 комментариев:

  1. Очень красивые работы!
    Спасибо за участие в наборе в ДК СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, желаю удачи!!! Работы все достойные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки )) если честно, то реально так хочется нового вихря.....

    ОтветитьУдалить
  4. уурраа!!!!! я в команде!! ))))))))) Спасибо девочкам за такую классную возможность!!

    ОтветитьУдалить