суббота, 11 января 2014 г.

СП "Органайзер" с Совой-Искусницей

ещё один совместный проект, в котором я участвую ))) он уже даже не скраповский, а скорее по пошиву.. хочу себе сшить органайзер для паспорта, карточек, визиток и всяких бумажек, которые вечно валяются по кармашкам сумки.. вот, смотрите какой красивенький:


а вот здесь можно посмотреть каким он будет изнутри..

я ещё почему захотела участвовать в таком проекте.. машинку мне муж подарил, строчить картон я научилась )))) а вот шить не умею! и как же и шила фартушки в школе?... а никак, я не шила.. точнее начинала, но.. потом моя мам-швея смотрела на то, как я пытаюсь помучать ткань и её машинку, и всё доделывала за меня... поэтому шить я не умею совсем...... а надо же с чего-то начинать ))) у меня дочь растет, кто кроме меня платья куклам шить будет?.. ))))))
в общем, учиться надо на простом.. и органайзер подходит как нельзя лучше! да ещё и такой функциональный! да ещё и с объяснениями "для чайников" ))))
в общем, пошла выбирать тканюшку )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий