суббота, 18 января 2014 г.

Совиная открытка

Доброй ночи.. и снова я мучаю клавиатуру только когда ребенок уже спит рядом, а муж ругается, что мне спать пора ))) но иного варианта нормально написать пост у меня просто нету.. да и меня итак всё устраивает ))
я уже говорила, что в нашей семье есть особенное хобби -- коллекционировать бегемотиков?.. да, мы с мужем собираем этих чудесных зверяток )))) все родственники уже знают все места в городе, где могут быть бегемотики, и где их уже нету ))
но не только в нас живет страсть к собиранию "зверинца".. у моей троюродной сестрёнки такая страсть пылает к совушкам ))) и, конечно же, всё её окружение в курсе этого.. чуть больше недельки назад у неё был День рождения.. ну и как мы могли подарить открытку без совы?..
полез хомяк разбирать запасы... а совы-то и нет!.. кинула клич на мамском форуме, помогли добрые люди ))) выбирай сову на любой вкус! )) выбрала, забрала.. благо недалеко, что для меня с малышкой очень актуально.. и начала творить..
ночью 2 часа резала бумажки и прикладывала подложки.. вымерЯла, фотографировала, чтобы ничего утром не накосячить с расположением.. и.. и только тут поняла, что ну не вписывается выбранная сова и хоть ты тресни!!!! на фоновую бумагу идёт, а в целом ну никак не смотрится.....
эх, переделала всё заново.. всё с начала.. и вот что получилось, судите сами:



бумага слегка новогодняя )))) но ДР приходится на интересный период -- Новый Год уже наступил, а Старый Новый Год ещё нет ))) так что, думаю и снежинки в тему ))
а вообще мне что-то так понравилось именно цветочные открытки создавать.. начиная с открытки для свекрови.. как-то мне стало так легко с цветами работать.. а новогодние темы достаточно долго и тяжеловато давались.. и вот тянет меня сейчас на рваный край с надрывами, многослойность и подложки, цветы, бусины и надпись в рамке-чипборде.. может пройдет? )))

кстати, а к какому стилю отнести такого плана открытки?? я всё понять не могу.......


вот эта совушка поближе.. когда-то она была подвесочкой для мобилки ))) потом валялась никому ненужная и ждала меня! )))) дождалась!.... и стала основным смысловым элементом для своей новой хозяйки ))





С этой открыткой хочу поучаствовать в задании по скетчу №74 от ЧБ "Простые радости"


Ну и куда ж без совиного задания? )))) поэтому хочу поучаствовать в АРТ-классе №18 "Совы" снова от ЧБ "Простые радости"


6 комментариев:


  1. здорово. А я так состаривать стороны не умею:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) я просто лезвием ножика канцелярского пошкрябала хорошенько ))

      Удалить
  2. Прикольненько! Просматривала бложик МамыСаши и вышла на этот блог. А тут и совушку свою увидела!!! Как она гармонично вписалась, просто здорово получилось! Рада, что совушка нашла себе применение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) класс! всё-таки Брест большая деревня ))) Спасибо ещё раз за прекрасную птичку ))) видишь как она украсила мою работу?.. )))

      Удалить
    2. Не просто Брест, но и Беларусь вся) Тут же и Барановичи... Кстати, как выяснилось, что Вера и живёт в соседнем доме от дома моих родителей) Во как!

      Удалить
    3. ну да )) и мы совсем рядышком через пару домов с тобой )) как тесен мир ))

      Удалить